Газомоторная техника КАМАЗ на конференции в Москве
В рамках отраслевой практической конференции «О расширении использования природного газа в качестве моторного топлива», прошедшей в Москве, был презентован модельный ряд газомоторной техники КАМАЗ и спектр услуг по её сервисному обслуживанию.
На конференции демонстрировалась автотехника КАМАЗ, где в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ. Компания готова предложить различные модели бортовых автомобилей, фургоны, тягачи, самосвалы, автоцистерны, автокраны, мусоровозы, коммунальную технику и автобусы с газовыми двигателями.
Внимание участников конференции было обращено не только на разработку и производство обширной линейки газовой продукции, но и на полный спектр услуг по сервисному обслуживанию приобретённой техники: это послепродажное обслуживание и оригинальные автозапчасти КАМАЗ. Также были раскрыты преимущества использования техники на природном газе, в числе которых – снижение вредного воздействия на окружающую среду, а также экономия при приобретении (за счёт госпрограмм субсидирования) и эксплуатации.
С докладом о возможностях ПАО «КАМАЗ» в области разработки, производства и обслуживания газомоторной техники на конференции выступили специалисты официального дилера компании – ООО «РариТЭК Авто Групп».
Следующая новость: На «КАМАЗе» продолжается монтаж нового конвейера.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.